Подписка
на новости

Системы менеджмента качества ISO 9001

Регламент ISO 9001 — это международный стандарт управления качеством, основанный на восьми фундаментальных принципах хорошего управления бизнесом и лучшего развития деятельности.

Этот сертификат гарантирует, что Euro Seating International соответствует высоким стандартам, применяемым к системам управления качеством, требуемым регламентом ISO 9001.

 

 

Преимущества регламента ISO 9001:

  • Показывает приверженность компании качеству и удовлетворенности клиентов
  • Убедиться, что все продукты и услуги, произведенные/предоставленные в соответствии с этим правилом, соответствуют как требованиям заказчика, так и действующему законодательству
  • Позволяет измерять прогресс в направлении постоянного улучшения деятельности компании
  • Улучшение производительности компании

Системы экологического менеджмента ISO 14001

Регулирование ISO 14001 относится к группе международных стандартов экологического менеджмента, применимых ко всем возможным компаниям.

Основанный на цикле « Планируй — Делай — Проверяй — Действуй » регламент ISO 14001 включает наиболее важные требования для определения и контроля экологических аспектов каждой компании.

 

  • Продемонстрировать приверженность клиентам, инвесторам, потребителям и обществу
  • Улучшение контроля за расходами за счет сокращения отходов и оптимизации энергопотребления.
  • Уменьшение страховых взносов за счет снижения числа травм на производстве
  • Упрощение получения разрешений и согласований
  • Повышение рейтинга для доступа к тендерам и государственным субсидиям

Экологический менеджмент процесса проектирования и разработки, экодизайна ISO 14006

Сертификат экодизайна AENOR подтверждает, что Euro Seating применяет систему управления для непрерывного определения, контроля и улучшения экологических аспектов своих продуктов и/или услуг, таким образом предоставляя своим клиентам информацию о продуктах, которые были усовершенствованы для уменьшения воздействия на экологию.

 

Конкурентные преимущества:

 

  • Гарантия того, что компания соблюдает применимые законы об охране окружающей среды.
  • Гарантия того, что организация управляет проектированием и разработкой своих продуктов и/или услуг.
  • Снижение затрат (расход материалов, улучшение упаковки и т. д.)

 

Преимущества клиентов:

  • Инновация продукта и, следовательно, рыночная дифференциация.
  • Соответствие потребностям и ожиданиям клиента.
  • Повышение имиджа продукта и самой компании.